Комплектация Лада Гранта

- Стандарт.

- Норма.

- Люкс.

- Спорт.



Опции установленные на разной комплектации здесь рассматривать не будем, т.к. в зависимости от года выпуска идут изменения в опциях.

ВАЖНО! Каждая комплектация имеет конструктивные отличия которые внешне не видно, НО они существенно меняют суть автомобиля, его восприятие при вождении и надежность автомобиля в руках "Незнаек регламента обслуживания автомобиля". О регламентном обслуживании читайте...

Скачать
Мануал Лада Гранта - ВАЗ 2190 седан
Технические характеристики автомобиля, салон, двигатель, техническое обслуживание ТО
lada_granta_manual.pdf
Adobe Acrobat документ 1.6 MB

Стратегическая задача Гранты

Создавая Ладу Гранту завод АвтоВАЗ решал стратегическую задачу, именно по этой причине комплектации отличаются друг от друга не только опциями, но и конструктивно. В этой статье я постараюсь выразить свою точку зрения, которая может отличаться от других.

 

Просматривая множество видео обзоров и читая статьи о Гранте складывается впечатление что авторы рассказывают о технических характеристиках автомобиля из сервисной книжки и высказывают свое субъективное мнение. Сравнения зачастую идет с точки зрения жителей очень крупных городов или старых иномарок премиум класса, базовая стоимость которых в свое время была в разы выше цены Гранты. Постараюсь обосновать свою точку зрения...

 

Гранта должна заменить в линейке АвтоВАЗа:

- Классику, которая имеет не высокую стоимость и простую конструкцию.

- Самару, это ВАЗ 2114, 2109 и всю разновидность этого семейства.

 

Первая в линейке Гранты на замену Классики - СТАНДАРТ. Самая низкая цена из Грант. Платформа Калина 1, разумеется и все детские болячки от Калины 1. Двигатель базовый 8 клапанный 11183, то же со всеми вытекающими особенностями этого двигателя. Платформа и ходовая подвеска от Калины 1. Рулевая без усилителя, делает 4 оборота. Требуются постоянные регламентные регулировки присущие ранним моделям ВАЗ. Это важно! Рено - Ниссан свою руку к данной комплектации не прикладывал, очень жаль.

 

Вторая в линейке Гранты на замену Самары - НОРМА.

Вот с модели (Лада Гранта) и комплектации (Норма - Люкс) начинаются космические изменения для отечественного автопрома, он превращается в иномарку. Рено - Ниссан приложили свой разум и было устранено масса детских болячек АвтоВАЗа. Происходит унификация Лады к нормам Рено - Ниссан. Подробнее о сравнении устраненных болезней по которым у всех нас сложилось мнение про АвтоВАЗ и отечественный авто пром. Из улучшений, которые приблизили Гранту по ощущениям к бюджетной иномарке и по надежности то же.

Двигатель 8 клапанный мощностью 87 л.с. с облегченной поршневой дает тягу с низов и до красной зоны, стало приятно водить Гранту, ушла потребность постоянно газовать.  На прежнем двигателе ремень ГРМ часто обрывало, НО теперь он с натяжным роликом и заводской гарантией 180 000 километров. Раньше чтоб не обрывало ремень ГРМ надо каждые 10 000 километров пробега натягивать ремень ГРМ. Данный факт крепко засел у нас в головах. Теперь этого НЕТ.

Подвеска стала комфортной, надежной и приятной в управлении при езде по правилам.

Рулевая с электро усилителем и делает всего 3 оборота, руль стал острее и в городе на парковках рулить одно удовольствие. КПП с конструктивными доработками, ушла вибрация на ручке КПП.

 

Третья - ЛЮКС. КПП - автомат, робот и механика. Двигатель 16 клапанов с доработками. Кондиционер и еще много разных фишек. Сенсорная магнитола. Амортизаторы на Люксе газовые в стоке и отличаются от Нормы и Стандарт.

 

АвтоВАЗ в один кузов поместил ТРИ разных автомобиля и судить о них надо по разному! Подробные опции на сайте дилера "Лада Центр Пермь". Свою Гранту обслуживаю в "Лада Центр Пермь". В Перми есть и другие дилеры. В Перми есть еще дилеры Лада: "Дав Авто", "Брайт парк", "Форвард Авто".


Хотите получить современный и надежный авто?

Берите начиная с Нормы.