Лада Гранта отзывы владельцев недостатки

Стоит ли покупать авто Лада Гранта? Ответ - ДА

Почему я выбрал автомобиль Лада Гранта седан Норма?

Последние 15 лет владел иномарками, самыми разными. Был иранец Саманд, европейцы, японцы.

На фото автомобили которые были в моем пользовании и владении, ездил и ТО проходил... На фото не все авто которые у меня были, не думал о создании подобного сайта. Ездить люблю, а вот ремонтами заниматься не очень и вникать в устройство автомобиля не очень хотелось. Только купив БМВ вместо Тойоты, я узнал что в мануале список регламентных работ и замен по пробегу в БМВ на 6 листах, а в Тойоте на одной странице. Обслуживанием авто занимаюсь по регламенту, не жду поломки. Надоело кормить авто производителей, которые снижают ресурс и надежность выпускаемых новых иностранных автомобилей.

Поэтому Лада Гранта Норма!

Гранту купил в 2015 году с пробегом 12500 километров и ни разу не пожалел.

Выбирал головой учитывая следующие критерии:

- Стоимость километра пробега максимально дешевая.

- Обслуживание и регламентные работы максимально дешевые.

- Ремонт не дорогой и чтоб не вникать в устройство автомобиля.

- Внешний вид мужской.

- Надежность при соблюдении регламента автомобиля.

- Запчасти в любой деревне должны быть в наличии.

- Наличие специалиста в любой деревне, ну или сам в безвыходной ситуации.

 

При выборе автомобиля случайно увидел Гранту, заинтересовался и стал анализировать по критериям. Был приятно удивлен конструктивным изменениям Гранты Норма. Прошел тест драйв и сразу решил купить Гранту в этой комплектации без кондиционера, так как кондиционером не пользуюсь вообще, нравится в жару открыть стекло. И самое главное, после иномарки европейца сел и поехал, даже привыкать не пришлось, повадки на Гранте как на иномарке.


Хотите избежать недостатков?

Помните о регламенте. Делаем все вовремя

Практически все ноющие о НЕнадежности АвтоВАЗа даже не думали о том, что покупая авто надо делать периодически разные замены расходных материалов и своевременно регулировать там где надо регулировать. Есть комплектующие которые надо менять по достижении определенного пробега. Замену масла и фильтра это еще помнят, но про остальное даже не слышали. Автомобиль устройство не простое и если не беречь его, плевать на него, то и он плюнет в Вас.

Купили автомобиль, узнайте, что и когда надо обслуживать и регулировать. И будет Вам счастье!


Надежность Гранты, зависит только от владельца Гранты

Лада Гранта отзывы владельцев недостатки

1. В каждом обзоре или мнении "экспертов" в интернет сквозит фраза: При обрыве ремня ГРМ встречаются клапана и дорогостоящий ремонт. А вы спросите у себя. Вы регулируете натяжку ремня ГРМ каждые 10 000 километров? НЕТ? Такая конструктивная особенность ВАЗовских двигателей. Без этого ни как! И еще, а на иномарках при обрыве ремня ГРМ не гнет клапана? Гнет и еще как гнет и ремонт не просто дорогостоящий, а за предельный, особенно для бюджетных иномарок.

 

 

Гранта Норма с двигателем 1,6 литра и 87 л.с. (по ПТС) с облегченной поршневой (по факту 94 л.с.), маркировка 11186! Эта регламентная регулировка ликвидирована! Теперь как на хорошей иномарке. Проехал 40000-50000 километров, поменяй ремень ГРМ вместе с натяжным роликом и помпой. Цена на ремень и ролик как на бюджетную иномарку - 3178 рублей и стоимость помпы 1395 рублей. После планового ТО ремень не рвет. Если менять ремень ГРМ, ролик и помпу у дилера, работа стоит 880 рублей плюс 1360 рублей итого 2240 рублей.

Как узнать когда менять помпу? Если на кожухе закрывающем ремень ГРМ появились маслянистые пятна, значит, есть легкое просачивание антифриза из под помпы. Лучше не откладывать в долгий ящик ремонт. В моем варианте легкое запотевание видно на клапанной крышке, сальник пришлось заменить, цена сальника 130 рублей и работа по замене 400 рублей.

Сам ремень ГРМ - GATES Power Grip K15670XS - качественный и надежный (оригинал, стоимость 3178 рублей, в этом диапазоне). Ходит по заявлениям завода изготовителя 180000 - 200000 км, только причиной обрыва становится не ремень, а помпа или натяжной ролик, которые ходят всего 40000 - 50000 километров. Заметили запотевание, купили ремень ГРМ + ролик + помпа и в сервис менять. 

 

Потом со спокойным сердцем еще 40000 - 50000 км гоняйте. Двигатель ВАЗ простой и надежный.

 

2. Регулировка клапанов на 8-ми клапанных двигателях АвтоВАЗ каждые 25 000 - 30 000 километров. Иначе плохо будет заводится и клапана звенят. И далее возможен дорогостоящий ремонт. Не жди когда гром грянет.

 

3. Сопливит из под клапанной крышки. Не эстетично. Замена прокладки клапанной крышки происходит одновременно с регулировкой клапанов. Регулируй клапана и двигатель будет чистый.

 

4. Ручной тормоз не держит. Отечественные автомобили плохо тормозят. Регулировка ручника каждые 25 000 - 30 000 километров. Задние тормозные колодки надо меня при пробеге 60 000 километров, передние при пробеге 30 000 километров. Конечно зависит от стиля езды. Здесь рассматриваем средне статистический стиль вождения. Регулировка ручника очень сильно влияет на торможение автомобиля. Если Вы ездите на ослабленном ручнике, то задние колеса тормозят хуже, а иногда вообще не тормозят. Ручник это не только стояночный тормоз. Ручник для меня в первую очередь, стабильное и уверенное торможение. Только для этого я слежу за ручным тормозом. На стоянке оставляю авто на передаче, ручником практически не пользуюсь.

 

5. На торможение влияет тормозная жидкость. Вовремя поменяй и многих проблем можно избежать. Если авто кидает при торможении, скорее всего надо менять ТЖ, если авто при первом нажатии на педаль тормоза вяло реагирует и для нормального торможения надо несколько раз нажать педаль тормоза это либо воздух в тормозной системе либо пора менять ТЖ. Не рискуйте своей жизнью и не наводите поклеп на автомобиль. Меняю каждые 3 года или 45000 км, что наступит раньше.

 

6. Система охлаждения. Раньше авто кипели. На Гранте Норма система охлаждения сделана иначе плюс другой термостат. Ушло в прошлое понятие рабочая температура двигателя. Есть рабочий диапазон который может быть более 100 градусов. НО помнить надо о том, что охлаждающая жидкость не вечная и воду заливать нельзя. Замена ОЖ при пробеге в 75 000 километров или 5 лет. Иначе кипение и дорогостоящий ремонт, т.к. сальники и резиновые прокладки подгорят, потеряют свою эластичность. Не ждем беды, просто своевременно поменяли ОЖ и все.

 

7. КПП. Масло в коробке надо менять при пробеге 60 000 километров. В автоматической при 40 000 - 60 000 километрах.

 

8. Фильтры и свечи. Рекомендации разные, я делаю так. Фильтр воздушный двигатель - 10 000 - 20 000 километров. Фильтр воздушный салонный - 20 000 километров. Фильтр топливный - 20 000 километров. Свечи - 10 000 километров, на 8 клапанном двигателе.

 

9. Помпу меняю вместе с ремнем ГРМ и роликом при пробеге - 40000 - 50000 километров.

 

10. Масло в двигателе меняю по пробегу регулярно. Зима 5W40 и лето 10W40, замена каждые 10 000 километров. Если у Вас больше городской цикл, то лучше 7 500 - 8 000 км.

 

11. Сход - развал на Гранте Норма надо регулировать каждые 25 000 - 30 000 километров. Задние колеса не регулируемые, поэтому остаются только передние колеса. При правильном сход - развале авто идет по дороге как по рельсам, при торможении не уводит в сторону. Ловить авто на дороге во время движения не надо. Келейность на дороге не чувствую, идет уверенно. 

 

12. Замена или проверка ремня генератора на двигателе без механизма регулировки натяжения ремня каждые 30000 километров. Ремень в таком варианте особенный 823, стоит 800 рублей.

 

13. Замена ВВ проводов (высоковольтных проводов / броне провод) зажигания через 2-3 года или 50 000 - 60 000 км пробега. Заводится авто не с первого раза, дергается при резком нажатии на педаль газа. Проверить легко, выходим когда совсем темно, заводим, открываем капот, протягиваем руку к проводам, если пробивается искра и слегка дергает током, меняем ВВ провода.

 

14. Замена стоек амортизаторов передней и задней подвески не более 120 000 км, лучше 60 000 - 70 000 км. Если Вас или детей стало укачивать в машине, если ребенка тошнит в машине, надо менять амортизаторы. Если автомобиль на скорости идет как корабль по волнам, надо менять амортизаторы. Если на круговом движении на скорости немного сносит корму, меняем амортизаторы. Лучше это делать в комплексе вместе с пружинами и всеми резиновыми деталями стойки.


Почему я выбрал Ладу Гранту? Надежная и простая

Лада Гранта Пермь, Лада Гранта в Перми, отзывы, клуб, цена, комплектация, седан, норма, люкс, стандарт

Возможно мой выбор поможет Вам купить или не купить Ладу Гранту.

 

1. Ранее покупал и ездил на автомобилях - НЕ массовых, хотел выделяться. Редкий или в образе (БМВ, Приус) автомобиль иметь прикольно. НО содержание и обслуживание требуют ни только денег, еще время и погружение в тему. Если вопрос денег не стоит и Вам плевать сколько запросит автослесарь или авто дилер, то этот пункт не для Вас. Можно пропустить. Меня расстраивали большие чеки и видеть как пытаются разводить на несуществующие поломки эти горе мастера. Теперь Лада Гранта и этой проблемы нет.

 

2. Владея иномаркой. Когда приходит ТО или плановый и не плановый ремонт, приходится подскакивать в поисках запчастей. Хорошо, если сервис или Вы живете на улице Ленина. Данный пункт не так достает. А если не мегаполис, если сервис не в центре города. Мегаполис и "Москва" это еще не вся Россия. В других городах и поселках тоже живут люди. Для меня это было важно, т.к. подскакивать приходилось мне. Пример: Шум ступичного подшипника, замена, выяснилось что передние тормозные колодки рассыпались из за перегрева. Сервис в маленьком городе Н. Подскок в мегаполис за колодками, в маленьком городе на редкие иномарки запчасти под заказ. Это стало последней каплей. Теперь Лада Гранта и этой проблемы нет, все запчасти есть в магазине.

 

3. Владея иномаркой. Наличие запчастей и стоимость в маленьком городе Н. Доллар подтянул стоимость расходных материалов и теперь даже на Рено и Пежо ценник подскачил. Тормозные колодки уже от 1800 рублей. Зачем это надо? Теперь покупаю расходники прямо на дилерской вместе с работой по установке, а ценник в два - три раза дешевле. Дилер Лада - 370 р. колодки и 600 р. установка. Я просто счастлив. И сказать, что в Гранте чувствую себя в три раза хуже чем во Франции не могу. Порой даже лучше. Нет страха, что рванешь в другой город и придется авто потом эвакуатором тащить до ближайшего сервиса + беготня за запчастями. О цене на запчасти немецкого авто прома даже вспоминать не буду. Теперь Лада Гранта и этой проблемы нет.

 

4. Печка! Когда живешь на Урале наиважнейшим фактором при покупке и эксплуатации автомобиля является хорошее отопление особенно зимой, особенно в -30, в -40. Лада Гранта способна протопить салон в любые морозы.


Контакты. Отправить сообщение автору сайта. E-mail: prwar@mail.ru

 

Лада Гранта отзывы владельцев недостатки и плюсы